Восхитительные технологии будущего.
Анализ социальных сетей - даёт ответ на постоянные вопросы, что размещать и что снимать
Анализ информационного пространства, социальных сетей
Основные темы, тренды, темы вирусных роликов лидеров, которые набирают миллионные просмотры, тексты посты, которые приводят клиентов.
- Нет SMM специалиста
- Самому некогда делать посты и ролики
- У специалиста замылен взгляд
- Как найти 100 тем для постов и роликов
- И превратить всё это в КОНТЕНТ-ПЛАН
Как мы решаем эти проблемы
- Независимый анализ лидеров ниши, которые сейчас успешно продают
- Анализ самых успешных роликов и постов
- Анализ тематик и текстов, которые достигают миллионные просмотры
- Перечень самых актуальных тем в нише, которые прямо сегодня заставляют клиента покупать товар у лидеров
- Перечень главных трендов в нише социальных сетях лидеров
- Получение готового контент-плана
- Анализ ютуб-каналов лидеров ниши
- Анализ ТГ-каналов лидеров рынка
- Анализ популярных тем и форматов ютуб-каналов лидеров
от 65 тыс. руб.
Что вы получаете?
- Объем вашей ниши
- Основные тенденции 2024-2025Топ популярных тем ниши
- Сезонность
- Популярные форматы роликов
- Лидеры ниши по смотрибельности
- Описание целевых групп и их ожиданий
- Основные хуки
- Сильные и слабые стороны каналов лидеров
- Детальный анализ контента каналов лидеров
- Вовлеченность и факторы, влияющие на доверие подписчиков и клиентов
- Паттерны для создания названий самых крутых
- Самые популярные схемы для названий роликов
- Самые нужные теги
- Форматы видео и их влияние на клиентов
- Необходимое количество роликов на наделю (месяц). Частота публикаций
- Что помогает увеличить вирусный охват
- Корреляционный и кластерный анализы
- Практические рекомендации для создания контента
- Варианты роста и угрозы
Почему это выгодно?
В базовой статистике YouTube не отдает отношение просмотров к лайкам и комментариям. А ведь это ключевой показатель! Просмотры сильно зависят от числа подписчиков, а вот Engagement Rate (ER) показывает, насколько ролик действительно зашел аудитории. Мы рассчитываем ER по лайкам и комментариям.
И это не все. YouTube позволяет искать каналы только по названию. Мы же ищем каналы по названию и описанию одновременно.
Плюс, можно фильтровать все видео по длительности (короткие, средние, длинные) или находить самые просматриваемые ролики по теме. Если мы отправляем вам эти данные в Google Таблицах, то вы можете мгновенно сортировать тысячи найденных видео по любому показателю.
Можно очень быстро найти десяток каналов-конкурентов и получить 500 последних роликов с каждого из них. Сразу видно, что сейчас вирусится, какие видео набирают просмотров больше, чем подписчиков на канале. А дальше — магия.
Получаем субтитры, вытаскиваем текст из самых успешных роликов и используем его как «донора» для создания своих сценариев, статей, постов. Так мы получаем бесконечную машину контента.
В базовой статистике YouTube не отдает отношение просмотров к лайкам и комментариям. А ведь это ключевой показатель! Просмотры сильно зависят от числа подписчиков, а вот Engagement Rate (ER) показывает, насколько ролик действительно зашел аудитории. Мы рассчитываем ER по лайкам и комментариям.
И это не все. YouTube позволяет искать каналы только по названию. Мы же ищем каналы по названию и описанию одновременно.
Плюс, можно фильтровать все видео по длительности (короткие, средние, длинные) или находить самые просматриваемые ролики по теме. Если мы отправляем вам эти данные в Google Таблицах, то вы можете мгновенно сортировать тысячи найденных видео по любому показателю.
Можно очень быстро найти десяток каналов-конкурентов и получить 500 последних роликов с каждого из них. Сразу видно, что сейчас вирусится, какие видео набирают просмотров больше, чем подписчиков на канале. А дальше — магия.
Получаем субтитры, вытаскиваем текст из самых успешных роликов и используем его как «донора» для создания своих сценариев, статей, постов. Так мы получаем бесконечную машину контента.