ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
Помогают увеличить доход отеля
✔️ Они экономят ваше время
✔️ Говорят на любых языках
✔️ Работают ночью и в выходные
✔️ Сами получают оплату за услуги
✔️ Говорят на любых языках
✔️ Работают ночью и в выходные
✔️ Сами получают оплату за услуги
Сами продают дополнительные услуги
Окружают гостя заботой
Выделяют вас среди конкурентов
Почему чат-боты увеличивают прибыль?
Они работают с клиентом 24/7
Мы создаем умных чат-ботов, которые:
✅ Общаются с вашими клиентами, отвечают на часто задаваемые вопросы, презентуют ваш отель или ресторан с учетом предпочтений клиента
✅ Помогают отельерам автоматизировать бронирование номеров, информировать об отеле и ресторане через любимые мессенджеры
Они уменьшают нагрузку на персонал
Чат-боты:
✅ Вовлекают гостей в воронки продаж отелей и в сфере HoReCa
✅ Помогают получать дополнительную прибыль за допуслуги
✅ Автоматизируют процесс адаптации новых сотрудников, снижают время стажировки
В ассортимент есть разные боты, которые учитывают все тонкости и мелочи гостиничного бизнеса
О чат-ботах с искусственным интеллектом
Мы предлагаем разработку чат-ботов в мессенджерах, которые позволяют
Персонализировать информацию – рассылать клиентам ту информацию, которую они ищут и будут готовы оплатить услуги.
Обеспечить поддержку круглосуточно – в отличие от живого менеджера, боты работают всегда (!!!). Им не нужен отдых и перерывы.
Убеждать клиента – боты позволяют посылать гостям информацию в виде текстов, картинок, видео, чек-листов или инфографики.
Персонализировать информацию – рассылать клиентам ту информацию, которую они ищут и будут готовы оплатить услуги.
Обеспечить поддержку круглосуточно – в отличие от живого менеджера, боты работают всегда (!!!). Им не нужен отдых и перерывы.
Убеждать клиента – боты позволяют посылать гостям информацию в виде текстов, картинок, видео, чек-листов или инфографики.
Получить положительные отзывы – провести опрос от имени службы контроля качества
Проводить оплату онлайн – туры, стирку, аренду оборудования можно оплачивать через систему платежей
Сопровождать клиента – рассказать, как доехать до отеля и выдать ключи, пароли, коды, wi-fi, заказать столик и меню
Используйте свой шанс сохранить и увеличить свои деньги!
Проводить оплату онлайн – туры, стирку, аренду оборудования можно оплачивать через систему платежей
Сопровождать клиента – рассказать, как доехать до отеля и выдать ключи, пароли, коды, wi-fi, заказать столик и меню
Используйте свой шанс сохранить и увеличить свои деньги!
5 причин, почему выгодны чат-боты
лучшие друзья отельера и ресторатора
Увеличивайте прибыль без дополнительных вложений
Вы не вкладываясь в дополнительные улучшения, а увеличиваете продажу услуг
Уходите от рутины и повторяющихся операций
Боты отвечают на однотипные вопросы, повторяют много раз операции, от которых ваша служба устает
Используйте инновационые решения
Элементы искусственного интеллекта позволяют вам выйти на новый уровень обслуживания
Получайте до 30% дополнительной прибыли
Персонализация запросов, подстройка под клиента позволяют увеличить чек
Диверсифицируйте свои возможности
Вложение в систему сопровождения клиента – новый уровень бизнеса
Создайте новые схемы дохода
Продавайте услуги под разным "соусом" и постоянно
Получите коммерческое предложение
и подарочный бот «WELCOME»
Некоторые варианты чат-ботов
Информационный чат-бот
Он способен рассказать и показать ваш отель и ресторан, показать номера и допуслуги, которые вы продаете. Бот может подстроиться под клиента и показать разный контент в зависимости от запросов гостя. Он способен провести экскурсию и ответить на любые вопросы (от пароля wifi, до экскурсий и туров)
Квалификационный бот
Бот проводит предварительный опрос, квалифицируя вашего клиента по полу, возрасту, целей посещения, ожиданий и позволяет предлагать допуслуги в зависимости от предпочтений гостей
Заказ и оплата допуслуг
Ненавязчиво но постоянно бот предлагает воспользоваться вашими допуслугами, оплатив из онлайн и сообщает об этом менеджеру
Приветственный Welcome
Самый недооцененный бот, который позволяет установить доверительное отношение с клиентом.
Он может проиграть видео с обращением руководителя, коротко рассказать об отеле или ресторане, задать нужное настроение и предложить использовать другие боты и услуги отеля
Он может проиграть видео с обращением руководителя, коротко рассказать об отеле или ресторане, задать нужное настроение и предложить использовать другие боты и услуги отеля
Некоторые варианты чат-ботов
Информационный чат-бот
Он способен рассказать и показать ваш отель и ресторан, показать номера и допуслуги, которые вы продаете. Бот может подстроиться под клиента и показать разный контент в зависимости от запросов гостя. Он способен провести экскурсию и ответить на любые вопросы (от пароля wifi, до экскурсий и туров)
Квалификационный бот
Бот проводит предварительный опрос, квалифицируя вашего клиента по полу, возрасту, целям посещения, ожиданиям и позволяет предлагать допуслуги в зависимости от предпочтений гостей
Заказ и оплата допуслуг
Ненавязчиво но постоянно бот предлагает воспользоваться вашими допуслугами, оплатив их онлайн и сообщает об этом менеджеру
Приветственный Welcome
Самый недооцененный бот, который позволяет установить доверительное отношение с клиентом.
Он может проиграть видео с обращением руководителя, коротко рассказать об отеле или ресторане, задать нужное настроение и предложить использовать другие боты и услуги отеля
Он может проиграть видео с обращением руководителя, коротко рассказать об отеле или ресторане, задать нужное настроение и предложить использовать другие боты и услуги отеля
Получите коммерческое предложение
и подарочный бот «WELCOME»
Что выигрываете вы, сделав для себя бот?
Создавая чат-ботов для своего бизнеса, владелец будет уверен, что ни один клиент не останется без внимания и будет испытывать только положительные эмоции
Все услуги и заказы будут зафиксированы, деньги учтены и менеджеры будут под контролем
Все услуги и заказы будут зафиксированы, деньги учтены и менеджеры будут под контролем
Бот терпелив и вежлив. Его нельзя вывести из себя или «закатить» скандал
Бот не позволит забыть взять Отзыв и напомнить через несколько недель, что мы его снова ждем в гости
Может предупредить владельца и ЧП
Бот не позволит забыть взять Отзыв и напомнить через несколько недель, что мы его снова ждем в гости
Может предупредить владельца и ЧП
С 2019 года мы запустили более сотни чат-ботов
Они работают круглые сутки и приносят доход своим владельцам
Получите предложение
и подарочный бот «WELCOME»